ШКОЛА ХОРОШИХ МАНЕР, дети 4-7 лет

Личностные результаты.

У ребенка  будут сформированы:

- ориентация в нравственном содержании и смысле собственных поступков и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация в их выполнении;

- развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Ребенок  получит возможность для формирования:

-морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

 

Метапредметные результаты.

Ребенок научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе несовпадающей с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Ребенок  получит возможность научиться:

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись хода и решения задачи, собственной звучащей речи;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

Предметные результаты.

Ребенок  научится:

- правилам культурного поведения в различных ситуациях; - строить свою монологическую и диалогическую речь в соответствии с моральными нормами. Ученик получит возможность научиться:

- правилам культурного поведения в различных ситуациях, исходя из сформированности своих этических принципов и норм.


Читать полный документ с программой "Школа хороших манер".