Цели программы:
- обеспечение необходимых условий для личностного развития каждого ребенка;
- создание условий для реализации ребенком своих потребностей и интересов;
- «выравнивание» стартовых возможностей личности.
Задачи:
Обучающие:
- сформировать представления детей о предметном окружении, явлениях общественной жизни, мире природы;
- познакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними:
- обучить детей элементарным приемам рисования, лепки, аппликации;
- обучить детей элементам классического танца, танцевальным движениям;
- способствовать развитию элементов актѐрского мастерства; развивающие:
- развивать культуру восприятия и оценки художественно-эстетического явления и предмета;
- развивать познавательную активность и любознательность;
- развивать образное и пространственное мышление, творческое воображение, внимание, память, моторику рук;
- развивать связную речь, активный словарь;
- развивать артистизм, пробуждать фантазию, способность к импровизации.
Воспитательные:
- формировать устойчивый позитивный интерес к творческой деятельности;
- формировать коммуникативные навыки;
- формировать умения сотрудничества и сотворчества в коллективе;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, эмоциональную отзывчивость на состояние других детей и людей;
- воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Срок обучения: 1 года
Возраст обучающихся: 5-6 лет.
Режим занятий: 1 раза в неделю по 1 академическому часа.
Продолжительность одного занятия: 2 года обучения - 25 минут
(академический час)
Результат программы.
Дети должны знать:
- признаки предмета: форма, размер, цвет;
- геометрические фигуры;
- понятия: часть-целое, высокий-низкий, широкий-узкий, ряд, общий признак.
Дети должны уметь:
- понимать поставленную педагогом задачу;
- сравнивать предметы по различным признакам (размеру, форме, цвету, назначению);
- группировать предметы на основе общих признаков;
- составлять «ряд» из одинаковых предметов по разным признакам;
- различать цветовые тона и правильно их называть;
- составлять целое изображение из частей;
- отгадывать загадки.
Читать полный документ с программой "Развивающие игры и занятия".