РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ, лети 5-6 лет

Цели программы:


  • обеспечение необходимых условий для личностного развития каждого ребенка;
  • создание условий для реализации ребенком своих потребностей и интересов;
  • «выравнивание» стартовых возможностей личности.


 

Задачи:

Обучающие:


  • сформировать представления детей о предметном окружении, явлениях общественной жизни, мире природы;
  • познакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними:
  • обучить детей элементарным приемам рисования, лепки, аппликации;
  • обучить детей элементам классического танца, танцевальным движениям;
  • способствовать развитию элементов актѐрского мастерства; развивающие:
  • развивать культуру восприятия и оценки художественно-эстетического явления и предмета;
  • развивать познавательную активность и любознательность;
  • развивать образное и пространственное мышление, творческое воображение, внимание, память, моторику рук;
  • развивать связную речь, активный словарь;
  • развивать артистизм, пробуждать фантазию, способность к импровизации.


 

Воспитательные:


  • формировать устойчивый позитивный интерес к творческой деятельности;
  • формировать коммуникативные навыки;
  • формировать умения сотрудничества и сотворчества в коллективе;
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, эмоциональную отзывчивость на состояние других детей и людей;
  • воспитывать бережное отношение к окружающему миру.


Срок обучения: 1 года

Возраст обучающихся: 5-6 лет.

Режим занятий: 1 раза в неделю по 1 академическому часа.

Продолжительность одного занятия: 2 года обучения - 25 минут

(академический час)

 

Результат программы. 

Дети должны знать:


  • признаки предмета: форма, размер, цвет;
  • геометрические фигуры;
  • понятия: часть-целое, высокий-низкий, широкий-узкий, ряд, общий признак.


 

Дети должны уметь:


  • понимать поставленную педагогом задачу;
  • сравнивать предметы по различным признакам (размеру, форме, цвету, назначению);
  • группировать предметы на основе общих признаков;
  • составлять «ряд» из одинаковых предметов по разным признакам;
  • различать цветовые тона и правильно их называть;
  • составлять целое изображение из частей;
  • отгадывать загадки.


Читать полный документ с программой "Развивающие игры и занятия".