ДОШКОЛЬНИК, дети 4-7 лет

Образовательная программа «Дошкольник» разработана на основе идеи преемственности между дошкольным и начальным образованием и базируется на программе «Преемственность», созданной по заказу Министерства образования Росссийской Федерации сотрудниками Института общего образования Министерства образования Российской федерации для детей, не посещающих дошкольные общеобразовательные учреждения. 


Цели программы:

- создание условий для успешной адаптации детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям

- создание гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую

- создание предпосылок к школьному обучению.


Задачи программы:

-обеспечить преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием;

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, готовящихся к обучению к школе;

-создавать необходимые условия, способствующие формированию предпосылок обще-учебных умений и навыков, коммуникативных умений; познавательному, эмоциональному и нравственному развитию ребёнка в соответствии с психологическими возможностями и возрастными особенностями детей;

-развивать творческую активность, любознательность, инициативность, самостоятельность дошкольников;

-осуществлять взаимодействие с родителями (законными представителями), ориентировать их на значение воспитания в семье, на взаимопонимание с ребёнком.


Основные принципы реализации программы:

- общее развитие с учетом индивидуальных возможностей и способностей;

- развитие творческой деятельности;

- развитие личностных компетенций;

- поддержка и сохранение здоровья;

- формирование духовно-нравственных установок и ориентаций;

- развитие устойчивой психологической адаптации к новым условиям образования;

- сотворчество обучающих, обучающихся и родителей.


Режим занятий:

Занятия проводятся с группой детей в количестве 10 человек два раза в неделю. Продолжительность занятий 25 минут с 5—10-минутными перерывами.


Планируемые результаты:

В ходе освоения содержания программы обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, мета-предметных и предметных результатов.


Читать полный документ с программой "Дошкольник".